четверг, 11 апреля 2013 г.

Мои вязалочки

Очень люблю бижутерию с такими обвязанными бусинами, они такие теплые и легкие, что для меня не мало важно.
Почти все связано хлопчатобумажными нитками Ирис и импортный аналог ириса.

браслет "Лето", основа браслета пластик








набор "Аэлита", 
обвязаные бусины, горный хрусталь, металлическая фурнитура.




бусы "Айно" (Единственная)
обвязанные бусины, горный хрусталь, сердце из муранского стекла, подвеска стрекоза






Бусы "Черное золото"
обвязанные бусины, стеклянные бусины, фурнитура


бусы сделаны для работницы Билайн
с использованием кошачего глаза


фото от заказчицы, бусы сделаны по эскизу заказчицы


браслет "Лиловый Париж", агат, стеклянные бусины, металлические бусины
бусы делала на заказ для сотрудницы, использован лунный камень


Бусы "Рыжая осень"

Бусы "Капучино", с использованием деревянных бусин

браслет "Лиловое настроение"
обвязанные бусины, розовый агат, на ювелирной струне




Вязаные бусы на цепочке "Воспоминания о лете"
обвязанные бусины, горный хрусталь, металлическая фурнитура






браслет "Зеленая страсть"
обвязанные бусины, горный хрусталь, бусины из муранского стекла, металлическая фурнитура.
Зеленая страсть потому что зеленый мой любимый цвет



браслет делался в подарок Валентине, очень подошел ей. И меня радует когда я вижу его на ее руке.



бусы "Кармен"


серьги к бусам "Кармен"

браслет для девочки "Радуга"
колье "Сады Италии"



колье "Аластриона"
обвязанные бусины, деревянные бусины, кулон из сандалового дерева






Комментариев нет:

Отправить комментарий